Колл-центр в Орле

Виртуальный секретарь

Рассчитать стоимость

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предлагает заказать услугу «Виртуальный секретарь». В ряде случаев она — отличный способ оптимизировать бизнес, снизив затраты и увеличив эффективность труда сотрудников.

Что представляет собой услуга

Суть её в том, что входящими и исходящими звонками, а также первичной обработкой приходящей электронной почты занимается внештатный специалист — оператор call-центра. Он делает всё то же, что и обычный секретарь: отвечает на вопросы, записывает на приём, при необходимости «переключает» на сотрудника вашей компании. Если звонок принят в нерабочие часы или нужного специалиста нет на месте, он направит информацию на e-mail и перезвонит в другое время.

Оператор обрабатывает весь поток сообщений, включая спам и однообразные вопросы из разряда графика работы, отправки прайс-листа с ценами и др. Если бы этим занимался сотрудник вашей компании, он бы потерял много времени на обработку всего объёма звонков и писем. Но, благодаря виртуальному секретарю, он будет занят исполнением прямых обязанностей и получит только действительно важную информацию.

Виртуальный номер
Виртуальный номер
от 900 руб
услуга виртуальный секретарь
Виртуальный секретарь
от 15 000 руб/мес

Для кого актуально

Разница между виртуальным и реальным секретарём — в стоимости содержания. Если в первом случае вы платите фиксированную сумму по тарифу call-центра, то во втором:

  • оборудуете рабочее место;
  • выплачиваете оклад + возможно, премиальные + взносы в фонды + налоги.
Схема работы
number

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

number

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

number

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

number

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

number

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

number

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

Аутсорсинг наиболее актуален в нескольких случаях:

  • Для новых и небольших компаний, в частности ИП. Каждый сэкономленный рубль не будет лишним. Штатные сотрудники освобождаются от рутинных однотипных звонков, писем и могут сконцентрировать силы на более важных делах.
  • Для организаций, переживающих сезонный ажиотаж или запустивших рекламную кампанию. В такие периоды отмечается всплеск клиентской активности. Услуга «Виртуальный секретарь» позволяет принять каждый звонок без найма новых сотрудников и без отрыва уже имеющихся от производства.
  • Для компаний, временно оставшихся без штатного секретаря. Даже если ваш лучший или единственный сотрудник заболел, уволился, ушёл в отпуск, это никак не отразится на бизнес-процессах.

Преимущества сотрудничества c контакт-центром «Живой голос»

В нашей команде — 200 операторов. Это даёт нам несколько преференций:

  • Экономия на масштабе производства.
  • Высокая компетенция. Для каждого проекта мы набираем группу операторов с соответствующим образованием и рабочим опытом. Затем мы «погружаем» их в специфику вашего бизнеса. На выходе получается специалист, прекрасно разбирающийся в вашей тематике.
  • Круглосуточная обработка любого объёма заявок. Так как работает группа операторов, вероятность неотвеченного звонка снижается, а клиент ожидает ответа минимальное количество времени — у нас берут трубку до третьего гудка.

Области применения

Указанные цены — действующие. Получайте больше информации и заказывайте аутсорсинг по телефону в Орле: 8 (800) 511 65 05.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Что может делать виртуальный секретарь?

Как правильно Виртуальный секретарь, принимает звонки, перераспределят их по отделам, и фиксирует информацию о звонящем. Но также в его компетенцию может войти от 3 до 5 вопросов, общего характера. Адрес компании, график работы и тд.

По моему номеру часто поступают звонки с предложением воды, канцелярских товаров, услуг связи и тд.? Каким образом виртуальный секретарь поступает с подобными звонками?

Задача Виртуального секретаря оградить сотрудников Заказчика от спама. Для подобного рода информации у Заказчика должна быть организована почта, на которую поставщики смогут прислать своё предложение.

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов