Колл-центр в Орле

Робот-оператор телефонных звонков

Рассчитать стоимость

Сейчас повсеместно внедряется искусственный интеллект. И его преимущества налицо: он облегчает труд авторов, дизайнеров, программистов и других специалистов.

Популярность голосовых ботов для телефонных звонков также растет с каждым днем. Ниже мы поговорим о том, что же такое роботы-операторы, какие задачи они могут выполнять и как могут помочь бизнесу.

Что такое робот-оператор?

Робот-оператор телефонных звонков - это инструмент, который с легкостью можно применять практически в любой сфере бизнеса. О приобретении таких дополнительных сотрудников стоит всерьез задуматься, если основным работникам компании ежедневно приходится отвечать на одни и те же вопросы клиентов, делать обзвоны по скрипту, фиксировать заказы и выполнять другие рутинные обязанности, которые могут занимать почти все рабочее время, которое можно было бы использовать более эффективно и принести выгоду компании.

Подготовка проекта
Подготовка проекта, включающая разработку скриптов для робота, форм отчетности
7 800 руб.
Стоимость работы робота
Стоимость работы робота
4,5 руб./мин.

Функционал роботов-операторов

Телефонные роботы уже умеют распознавать человеческую речь и полностью соответствуют описанию искусственного интеллекта. Они становятся все менее примитивными и часто путают абонентов: люди не сразу понимают, что ведут диалог с ботом.

Актуальные работы-операторы научились принимать и распределять звонки, отвечать на вопросы клиентов и вести диалоги. Также роботы используются для обзвона клиентов: записывают голос человека или применяют функцию перевода текста в звук.

Сегодня роботы могут рассказать об акциях, могут помочь с оформлением заказа, записать на прием, уточнить необходимую информацию, ответить на популярные вопросы о работе компании, сообщить дату доставки и даже отработать возражения.

Добавим, голосовой робот может научиться узнавать сленг и использовать слова-паразиты. А при необходимости переведет звонок на живого оператора.

Как работает робот-оператор?

Роботы-операторы работают по заранее прописанным сценариям. Такие платформы настраивают персонально для каждой компании в зависимости от специфики деятельности.

Так, роботы могут выступать в качестве менеджера, секретаря, маркетолога, администратора или оператора колл-центра. Существует мнение, что робот-оператор по своим функциям может заменить отдел продаж практически полностью.

Распознает речь
Распознает
речь

Голосовой робот оператор понимает каждое слово

Продумывает ответы
Продумывает
ответы

Cкрипты позволяют роботу подбирать нужный ответ

Озвучивает ответ
Озвучивает
ответ

Интеграция Yandex SpeechKit позволяет ему озвучивать текст

Фиксирует итоги
Фиксирует
итоги

После диалога робот заносит все результаты в CRM-систему

Совершенствует себя
Совершенствует
себя

Робот учится в процессе работы, его база знаний пополняется

Зачем бизнесу нужен робот-оператор?

Использование робота на телефонных звонках подойдет бизнесу, у которого:

  • есть услуги, требующие предварительной записи.
  • выпускается сложный продукт, для которого потребуются консультации и дополнительная информация.
  • есть доставка.

Если ваш бизнес отвечает одному из приведенных условий, есть большая вероятность, что робот-оператор поможет существенно сэкономить.

Робот-оператор может эффективно и быстро решить задачи:

  • Обзвон (через интеграцию с любой CRM);
  • Бот круглосуточно на рабочем месте и ему не нужен отпуск, больничный и зарплата;
  • Робот-оператор может взять на себя большее количество работы, нежели человек;
  • Бот освободит рабочее время сотрудников для решения задач, которые не могут быть выполнены без участия человека.
  • Повысить лояльность. Робот может совершать до 2 тысяч звонков в минуту, соответственно, более миллиона коммуникаций с клиентами в сутки.

Какие задачи решает робот оператор?

Озвучить
статус

Ответить клиентуо статусе его заказа

1
Предложить
самообслуживание

Сможет предложить самообслуживание

2
Зафиксировать
обращение

Зафиксировать обращение, если сотрудники заняты

3
Подтвердить
заказ

Подтвердить заказ клиента, оставленный на сайте

4
Собрать
обратную связь

Собрать обратную связь от клиентов

5
Подтвердить
данные

Подтвердить / перенести время и дату доставки

6
Подтвердить
запись

Подтвердить запись на прием

7
Предложить
товар / услугу

Предложить товар или услугу

8

Как заказать эту услугу?

Чтобы внедрить робота-оператора в вашу компанию, нужно только оставить заявку на нашем сайте или заказать звонок.

После этого мы свяжемся с вами, ответим на все ваши вопросы. Далее мы заполним бриф и приступим к запуску проекта. Результаты не заставят себя долго ждать!

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов