Сейчас повсеместно внедряется искусственный интеллект. И его преимущества налицо: он облегчает труд авторов, дизайнеров, программистов и других специалистов.
Популярность голосовых ботов для телефонных звонков также растет. Расскажем о том, что такое роботы-операторы, какие задачи они выполняют и как помогают бизнесу.
Что такое робот-оператор?
Робот-оператор телефонных звонков — инструмент, который можно применять практически в любой сфере бизнеса. О приобретении таких дополнительных сотрудников стоит задуматься, если основным работникам ежедневно приходится выполнять рутинные обязанности. Они могут занимать почти все рабочее время, которое можно было бы использовать более эффективно.

Функционал роботов-операторов
Эти устройства уже умеют распознавать человеческую речь и полностью соответствуют описанию искусственного интеллекта. Они становятся все менее примитивными и часто путают абонентов: люди не сразу понимают, что ведут диалог с ботом.
Актуальные модели научились принимать и распределять звонки, отвечать на вопросы и вести диалоги. Также они используются для обзвона клиентов: записывают голос человека или применяют функцию перевода текста в звук.
Боты могут рассказать об акциях, помочь с оформлением заказа, записать на прием, уточнить необходимую информацию, ответить на популярные вопросы о работе компании, сообщить дату доставки и даже отработать возражения.
Добавим, голосовой помощник может научиться узнавать сленг и использовать слова-паразиты. А при необходимости переведет звонок на живого человека.
Как работает робот-оператор?
Роботы-операторы работают по прописанным сценариям. Такие платформы настраивают персонально для каждой компании в зависимости от специфики деятельности.
Так, устройства могут выступать в качестве менеджера, секретаря, маркетолога, администратора или сотрудника колл-центра. Существует мнение, что робот-оператор по своим функциям может заменить отдел продаж практически полностью.
речь
Электронный сотрудник понимает каждое слово
ответы
Cкрипты позволяют подбирать нужный ответ
ответ
Интеграция Yandex SpeechKit позволяет озвучивать текст
итоги
После диалога результаты заносятся в CRM-систему
себя
Робот учится в процессе работы, его база знаний пополняется
Зачем это бизнесу?
Использование электронного помощника на телефоне подойдет бизнесу, у которого:
- есть услуги, требующие предварительной записи;
- выпускается сложный продукт, для которого потребуются консультации;
- есть доставка.
Если ваш бизнес отвечает одному из приведенных условий, есть большая вероятность, что робот-оператор поможет сэкономить.
Бот круглосуточно на месте, ему не нужен соцпакет. Ему по силам больший объем работы. Он может:
- обзванивать клиентов (через интеграцию с любой CRM);
- освободить рабочее время сотрудников для решения задач, которые не могут быть выполнены без участия человека.
- повысить лояльность. Бот совершает до 2 тысяч звонков в минуту, соответственно, более миллиона коммуникаций с клиентами в сутки.
Какие задачи решает робот оператор?
статус
Ответить клиентуо статусе его заказа
1самообслуживание
Сможет предложить самообслуживание
2обращение
Зафиксировать обращение, если сотрудники заняты
3заказ
Подтвердить заказ, оставленный на сайте
4обратную связь
Собрать обратную связь от клиентов
5данные
Подтвердить / перенести время и дату доставки
6запись
Подтвердить запись на прием
7товар / услугу
Предложить товар или услугу
8Как заказать эту услугу?
Чтобы внедрить робота-оператора, нужно оставить заявку на нашем сайте или заказать звонок.
После этого мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы. Далее мы заполним бриф и приступим к запуску проекта. Результаты не заставят себя долго ждать!


