Колл-центр в Орле

Колл-центр для организаций здравоохранения

«Живой голос» — крупный контактный центр. В пакете отраслевых предложений компании — широкий перечень услуг для организаций, связанных со здравоохранением. Причём это не только медучреждения в классическом понимании — больницы, клиники, реабилитационные центры. Также колл-центр сотрудничает:

  • с ассистансами и медицинскими страховыми компаниями;
  • аптеками и аптечными сетями;
  • фармацевтическими дистрибьюторами;
  • медицинскими интернет-порталами и каталогами лекарственных средств.

Наш многолетний собственный опыт и опыт коллег показывают, что оператор-консультант без профильного образования не сможет качественно обслуживать клиентов медучреждений. Поэтому сотрудники, привлекаемые к работе в этой сфере, обязательно имеют медицинское или фармацевтическое образование.

Что заказывают медицинские учреждения в колл-центре

  • Обслуживание клиентов и партнёров аптек и фармацевтических дистрибьюторов, специализированных сайтов и каталогов лекарств. Такие услуги колл-центра наиболее востребованы в этой сфере бизнеса. Операторы занимаются приёмом и обработкой заказов, привлечением новых клиентов, актуализацией баз данных, информационной поддержкой и пр.
  • Содействие ассистансу и страховщику — консультационная поддержка туристов, выехавших за рубеж. Организация всех мероприятий, необходимых при наступлении страхового случая.
  • Контакт-центр для медцентров, больниц, клиник. Медицинский администратор принимает звонки: он порекомендует специалиста, к которому нужно обратиться, расскажет о графике работы профильного врача, запишет на приём, проинформирует по интересующим вопросам.

Преимущества аутсорсингового колл-центра для вашего бизнеса

  • В штате — 200 операторов. Такого количества более чем достаточно, чтобы сократить время ожидания клиента при входящем вызове и производить любой объём исходящих.
  • Контроль качества. Все звонки записываются и передаются заказчику. По итогам каждого рабочего дня предоставляется отчётность.
  • Низкие тарифы благодаря экономии на масштабе производства. Оплата — по результату.

Полный перечень услуг — на сайте. Мы на связи 24/7. Телефон в Москве: +7 (495) 011-02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе